art_of_arts: Lord's Helper (Pan)
art_of_arts ([personal profile] art_of_arts) wrote2015-07-12 10:00 pm

ГЕНЕТИЧЕСКИ ИСКАЛЕЧЕННАЯ НАЦИЯ: НЕВЕСЕЛЫЙ ПРОГНОЗ НА БУДУЩЕЕ

Originally posted by [livejournal.com profile] golushko_pavel at Генетически искалеченная нация: невеселый прогноз на будущее
Оригинал взят у [livejournal.com profile] johnmaverick в Генетически искалеченная нация: невеселый прогноз на будущее
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vostrjkova в Генетически искалеченная нация: невеселый прогноз на будущее

Кошку видите? Черепаховая называется. Притом – это именно кошка, кошачья женщина. Коты (внимание!) черепаховыми не бывают. Еще Дарвин весьма этому удивлялся: как так? Вот только кошки-дамы имеют эту дебильно-пеструю расцветку. Ворсинка рыжая, ворсинка черная, клочок рыжий, клок черный – хаос.

Между тем эта киска – иллюстрация того, что называют «сцепленным с полом наследованием». Или, по простому – есть такая Х-хромосома. Ну, вы знаете. У мужчин она одна. У женщин – две, но!!!! Одна из них инактивируется еще на стадии зародыша.

Теперь прикиньте, что ген окраски меха находится на Х-хромосоме. Он отвечает за черную окраску. Его аллель – на другой Х-хромосоме, и отвечаетза рыжую.

Внимание: какого цвета будет КОТ?

Ответ: либо рыжим, либо черным. Ведь второй-то Х-хромосомы у него нет – есть только У-хромосома, которая отвечает только за формирование мужских половых признаков.

Кошка тоже может быть как рыжей (если обе Х-хромосомы «рыжие»), или черной (если обе Х-хромосомы несут гены черной окраски).

А вот если встретились в оплодотворенной яйцеклетке одна «рыжая» Х-хромосома, а вторая «черная» Х-хромосома, то – что тогда?

Одна из Х-хромосом инактивируется на стадии раннего эмбриогенеза. Какая? А в том-то и соль: ЛЮБАЯ!!!

То есть в этой клетке инактивировалась «рыжая» Х-хромосома, и из нее разрастется клочок шкурки с черным окрасом. В другой – наоборот. Теперь понятно, почему она так выглядит?

А ведь Х-хромосома содержит огромное количество генов. Одних болезней… гемофилию помните? Кстати: почему мужчины болеют или здоровы, а женщина может быть – ни то, ни се, как черепаховая кошка? По той же причине, по которой кот может быть либо рыжим, либо черным. Х-хромосома у самца – одна. Если она несет ген болезни – он болен на все сто.

Если не несет – здоров.


А женщина, которой досталась «плохая» Х-хромосома, больной не будет: часть клеток с больной хромосомой инактивировалась. А вторая – здорова. Чего там не хватает – фермента для свертывания крови? Его наработают здоровые клетки со здоровой хромосомой.

Ну ладно – болезней более трехсот, которые сцеплены с Х-хромосомой и наследуются таким образом. Но вот что интересно: УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – ТОЖЕ СЦЕПЛЕНЫ С Х-ХРОМОСОМОЙ.



ДА, ДА. Недавно нашли целую кучу генов интеллекта (или, как вариант – отсутствия оного), и все сидят на Х-хромосоме.
Генетически искалеченная нация: невеселый прогноз на будущее



Что же получается – сразу становится понятной фраза «природа отдыхает на детях гениев?» Ведь гений не может, хоть тресни, передать свою «талантливую» Х-хромосому своему сыну. Он может передать только У-хромосому, а Х-хромосома сыну достанется от мамы, и , натурально, папиных талантов не несет.

То есть если гений хочет передать свои способности по наследству – пусть нарожает дочерей, а они – внуков, и тогда у половины мальчиков окажется та самая «гениальная» Х-хромосома.

И второе: девиантность по признаку интеллекта. Помните, любой двоечник в споре вопит, что он, как мужчина, умнее девушки-отличницы, потому что … он мужчина, ведь все Нобелевские лауреаты были мужчинами, из чего понятно, что он умнее. При этом он забывает, что на одного лауреата в популяции приходится по одному олигофрену. Короче, мы имеем то, что по-научному принято называть «более выраженной девиантностью по признаку интеллекта среди мужчин». Больший разброс признака: от олигофрена до гения. Женщины — они не бывают ни тем, ни другим — умная — умна в меру, дурочка — хоть и глупа, но не до потери пульса.



Так вот: теперь-то понятно, откуда взялась эта девиантность! Если у женщины есть ген «гениальности», то он проявиться может только наполовину (как ген окраски в рыжий цвет у кошки), ибо вторая "негениальная" Х-хромосома попросту "забьет" проявление признака! А у ее сына нет второй Х-хромосомы, и ничто ему не мешает стать гением. Вон – Перельман –гений, а его мама? Наверняка умная, талантливая женщина, но теорему Пуанкаре не доказала.

Но заметьте!

Этот принцип наследования подходит как для гениальности, так и для олигофрении; как для социального поведения, так и для асоциального; как для ума, так и для тупости.

То есть.

Берем мужчину. Допустим, он глуп и асоциален. У него рождаются дети. Какими будут они?


Сыновья будут в маму: и если мама не совсем глупа, то и сыновья будут нормальными. Дочери – тоже не проявят ярко выраженной асоциальности и глупости, так как вторая Х-хромосома маскирует первую.

Но что будет в следующем поколении?

А вот что: у дочерей начнут в огромном количестве (по крайней мере – половина всех сыновей) рождаться глупыми и асоциальными, как папенька.


Не поняли пока, к чему я клоню?

В 1937 году все приличные люди (я имею ввиду мужчин) были практически выключены из процесса репродукции населения. Расстрелы, эмиграция, концлагеря – так или иначе, они детей производить не могли.

Кто же размножался?

Правильно.

Всевозможные асоциальные личности, полудурки и уголовники.

Причем в первом поколении это было не так заметно – и понятно почему: сыновья унаследовали мамину Х-хромосому, а дочери – проявили себя как носительницы всех этих вредных генов, у которых признак глупости и асоциальности если и выражен, то неярко (да и кто вообще обращает внимание на бабий ум!)


37 год плюс 25 лет примерно – это получим 62 год. Когда они сами начали размножаться.

Теперь добавим еще 25 лет. Когда их детишки стали выходить во взрослую жизнь.


Получаем 1987 год.

Еще нет развала СССР. Но уже есть чудовищная криминализация общества, повальное воровство, всплеск наркоманиии и алкоголизма, есть деградация общества, которое совершенно потеряло нравственные ориентиры, наконец, и это самое страшное – повальная глупость именно среди мужчин, повальная лень и никчемность, повальная бестолковость и потерянность.


Х-хромосома г-д Шариковых вылезла, так сказать, на волю.

Ну, а уж в «лихие девяностые» эта публика проявила себя на все сто!

А что – если посмотреть на ситуацию с точки зрения этологии?

С точки зрения этологии – «мы бы рады рожать, да не от кого» — так сформулировала одна женщина на какой-то телепередаче. Ведь женщина интуитивно ищет альфа-самца, или бета-самца – ведь в стаде любая, самая дохловатая самочка имеет право на ЛУЧШЕГО САМЦА ВО ИМЯ ЛУЧШЕГО ПОТОМСТВА. Производить потомство от ХУДШЕГО она не будет!


И что в итоге!

А в итоге – резкое бегство невест в загранку, причем наиболее умных, со знанием английского и проч. Нежелание рожать оставшихся девиц, вызванное не «современным феминизмом», а — совершенно пещерным, первобытно-животным инстинктом, омерзением при мысли – рожать от дурака.

Ибо – знаете какой основной инстинкт женщины?

Родить от умного.

И как финал – «демография летит в пропасть» , русский крест, ну – вы знаете.

Обвиняют кого и что угодно.
Генетически искалеченная нация: невеселый прогноз на будущее
Между тем это – просто привет из 37 года. От дядюшки Сталина.

И вы думаете – это финал? ЩаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Те, кто ругает нынешнюю молодежь – ЗАТКНИТЕСЬ НАВЕКИ! Вы не понимаете, что это еще замечательное поколение – в котором большинство мужчин – носители «СОЦИАЛЬНЫХ» Х-хромосом. А вот их детишки – это будет новый всплеск асоциальности и глупости у мужчин. Его еще нет, но он будет. И тогда снова – резкое падение рождаемости, всплеск криминала, наркомании и семейного насилия, РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ.

Потом в следующем поколении – затишье, а потом….

А потом – все по новоой.
Генетически искалеченная нация: невеселый прогноз на будущее

Искалеченная ГЕНЕТИЧЕСКИ нация так и будет существовать :циклами — поколение нормальное – поколение дурное. С каждым разом сокращаясь, как шагнеревая кожа.

Кстати: чем там кончилось, у Бальзака?

Теперь насчет выхода. Выход есть: резко ограничить рождаемость идиотов, и резко усилить преференции умным для рождения детей. Вон, в Сингапуре: высокообразованным женщинам предлагают большие деньги за каждого ребенка, а дурам – тоже предлагают, но за добровольную стерилизацию.

Конечно, это «не наш метод», не так ли.

Предложить дуре-алкашке стерилизацию – это «фашизм», а расстреливать или гноить в концлагерях величайшших ученых с мировым именем, как Вавилов – это «сю-сю-сю русский гуманизм». Поэтому мы ничего делать не будем, а пустим все на самотек, авось кривая вывезет.

Итог я уже предсказала.
Генетически искалеченная нация: невеселый прогноз на будущее



И если кто-то мне объяснит, почему я категорически неправа, буду только рада. Мне самой все это не нравится.

[identity profile] granny-m.livejournal.com 2015-07-13 08:05 am (UTC)(link)
Артур, спасибо, что поделились! :)
Мне часто приходили в голову подобные мысли, но не настолько глубокие ))

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-13 05:25 pm (UTC)(link)
На самом деле, Марианна, всё обстоит гораздо хуже, чем изложено в расчётах автора поста. Искоренение разумного, производительного сегмента населения России началось сразу после революции:
- 1917-1924 уничтожение старой русской интеллигенции
- 1924-1933 уничтожение добросовестного производителя-крестьянина
- 1934-1938 уничтожение активной части профессионалов в промышленности, армии и культуре
- 1939-1941 уничтожение культурных национальных меньшинств
- 1941-1945 подчистка населения во время Второй Мировой войны
- 1946-1953 борьба с "невыявленными ранее врагами" в области культуры и буржуазным космополитизмом
- 1954-1989 борьба с любым неконформизмом
- 1971-1979 еврейская эмиграция в Израиль и Америку
- 1989-2002 разгул гопничества, отъём зарождающихся бизнесов, убийства
- 1989-2015 эмиграция русской технической интеллигенции в Европу и Америку

В чистом остатке, после всех этих "мероприятий", Россия имеет то, что она имеет: тупую инертную убогую биомассу наследников вохры.

[identity profile] granny-m.livejournal.com 2015-07-14 12:06 am (UTC)(link)
Я совершенно с этим согласна!
Именно об этом, именно так я и думала. Я не думала в научном плане- X и Y хромосомном....
Утащу ка я этот ваш комментарий к себе под пост, он так хорошо все подытожил ))

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-14 12:48 am (UTC)(link)
Тащите на здоровье, Марианна.
И не забудьте упомянуть практически поголовное горькое пьянство - как смазку всего этого хромосомного богатства нации.

[identity profile] granny-m.livejournal.com 2015-07-14 01:19 am (UTC)(link)
Точно! Пьянству подвержены все слои населения, от низов до самых верхов.
И этот факт еще больше способствует деградации и вырождению населения.
Edited 2015-07-14 01:21 (UTC)

[identity profile] anatoly rekant (from livejournal.com) 2015-07-25 09:16 pm (UTC)(link)
Не совсем верно!
На Руси – в России всегда уничтожали лучших людей своего времени,
причём не только поодиночке, но и целыми большими группами.
Высунуться – практически всегда означало стать целью!
Опричники, стрельцы, бояре, декабристы, народники, дворяне...
Так что, для верности, надо и назад оборотиться, и даты проставить.
А свято место пусто не бывает, вот занимают его каждый раз дураки,
а умные выпадают в осадок. Имеем, что имеем!
Так что не всё от генетики, кое что и от нас с вами!

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-25 10:35 pm (UTC)(link)
Count me out.
Моей генетики у них в стране не осталось - вся генетика, до последней хромосомы, оттуда давно сбежала.

art_of_artsТолько ли Россия?

[identity profile] paninvtpi.livejournal.com 2015-07-28 04:01 am (UTC)(link)
Вы очень интересно прокомментировали всё это. Но не полностью.
То есть, Вы обошли своим вниманием тот факт, что всё это происходило не только в России, а на всей территории СССР.
Ну, да... Стран Балтии, Карелии и Западной Украины сие коснулось не сразу. Но ведь потом-то - полной мерой хапнули...
И потому мне непонятны Ваши выводы - вроде бы оно должно касаться всех народов СССР в равной степени, но Вы почему-то говорите только о России. Вам так хочется?
Edited 2015-07-28 04:04 (UTC)

Re: art_of_artsТолько ли Россия?

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-28 04:21 am (UTC)(link)
На самом деле касается, в той же мере. К примеру, касается и прибалтийских стран - конечно, не коренных прибалтийцев касается, а русских, заселённых туда Сралиным вместо изъятых и выброшенных в небытие латышей, литовцев и эстонцев...

Сучья порода вохры выжила - вместо тех, кому по праву принадлежала земля. Это её, вохры, потомки демонстрируют "за русский мир" в искуственно русифицированной Нарве, пытаются чинить беспорядки в Литве и Эстонии.

Ничего у вас не выйдет, лапти, Балтика ушла в Европу - точно так же, как уйдёт в Европу Украина, а за ней когда-нибудь и Беларусь.

А там, глядишь, придёт время и русским людям посчитаться с последышами имперского режима.

[identity profile] mariamaria1116.livejournal.com 2015-07-13 09:56 am (UTC)(link)
Перспектива грустная, но вполне заслуженная (прав Довлатов). Нужен приток умных иммигрантов для исправления генофонда, но кто туда поедет? Пока картина обратная: умные бегут из страны, что еще больше обостряет проблему.

https://g1.std3.ru/G/1/24/6D/20992-d51bf4de479e6e7b18eb05502633efe5.jpeg
Edited 2015-07-13 10:27 (UTC)

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-13 05:30 pm (UTC)(link)
Умные люди НЕ ПОЕДУТ в мордор ради "исправления генофонда" - потому как умные и понимают, что в государстве православной вохры умные и самостоятельно мыслящие не будут востребованы.

Россия - тупиковая ветвь эволюции.

[identity profile] dohlaja-sova.livejournal.com 2015-07-13 10:20 am (UTC)(link)
еще один аргумент в общую кучку, угум.

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-13 05:33 pm (UTC)(link)
эпоха залдостановых - "эта-вотэта-какэта-вот-нуэтавот", зияющие высоты Русскаго Мира

[identity profile] albert-akselrod.livejournal.com 2015-07-13 12:22 pm (UTC)(link)
И при раскладе беспристрастном,
Старомонгольский добавляя ген,
Мы видим здесь картину маслом,
Эскиз грядущих перемен.
И хоть прогноз уж самый самый,
Но вы простите здесь меня,
Еще в стране остались дамы,
Что остановят и коня!
Огонь в большой избе потушат
И чтоб прикончить сей дурдом,
В объятиях мужиков задушат
С набором лучших хромосом.

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-13 05:43 pm (UTC)(link)
"Ещё в стране остались дамы,
Что изнасилуют коня"

Статья на уровне представлений о генетике середины пр

[identity profile] natasha gradov (from livejournal.com) 2015-07-24 03:00 am (UTC)(link)
Дорогие мои,
Человек, писавший эту статью хорошо учился в середине прошлого века. С тех пор генетика изменилась невероятно. Интелект не определяется одной хромосомой и активно изучается. Эта статья очень трогательная и чудовищно безграмотная.

Re: Статья на уровне представлений о генетике середины

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-24 03:24 am (UTC)(link)
Дорогая Наташа Градова,
Я наверняка внимательно прислушался бы к Вашему мнению, если бы в числе Ваших высших интересов не стояло "Boycott Macy's"!

"Евреи, избегайте идеологов!"
- утерянная Моисеем одиннадцатая заповедь

Re: Статья на уровне представлений о генетике середины

[identity profile] natasha gradov (from livejournal.com) 2015-07-30 12:24 am (UTC)(link)
Я нахожу все что происходит с Трампом очень смешным. Это к генетике отношения не имеет.

Re: Статья на уровне представлений о генетике середины

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-30 01:12 am (UTC)(link)
Боюсь, это тот случай, когда сметься будут демократы...

Re: Статья на уровне представлений о генетике середины

[identity profile] natasha gradov (from livejournal.com) 2015-07-30 04:18 am (UTC)(link)
к сожалению к этому все и идет.

[identity profile] nicolay gelmanov (from livejournal.com) 2015-07-31 11:25 am (UTC)(link)
попытаюсь найти неточности:
1. пример не очень показателен. если исходить из логики автора, то уже при рождении у ребенка различные наборы ДНК в разных органах, и даже в разных клетках одного органа. но традиционная генетика, с этим не согласна: еще не имея кожи, как органа, плод котенка уже "знает" какого цвета у него будет грудка, а какого лапки. Это к тому, что разная окраска кошки - это не следствие "размазывания" одного гена по её поверхности, а результат того, что за окраску разных участков поверхности кошки отвечают разные участки хромосомы.
2. что касается в целом смысла статьи, то напрашивается первичный вывод: отец и все миллионы его предков не способны повлиять на уровень интеллекта сына и миллионов его потомков. вывод конечно странный, противоречащий бытовому взгляду, но опровергнут быть не может в силу невозможности даже приблизиться к чистоте эксперимента. Странно подумать, что то что сын по интеллекту и мировосприятию вылитый я в детстве - это просто совпадение.
3. что касается России. То в 37 году уничтожались не УМНЫЕ и ОТВЕТСТВЕННЫЕ (социальные), а АМБИЦИОЗНЫЕ и ЭГОИСТИЧНЫЕ (в здоровом смысле этого слова). Но во-первых, не стоит преувеличивать масштаб конкретно этого года, а во-вторых, нужно понимать, что этот процесс в в его ярком виде начался ещё в 17 году, а в менее заметном виде существовал на всем протяжении существования православной россии. В этой связи стоит признать, что в российской культуре (видимо, и на генетическом уровне) заложено осуждение стремления возвыситься над окружающими, что разумеется тормозит развитие нашей цивилизации. Но зато в нашей культуре есть стремление к обеспечению "общественного блага", что позволяет делать прорывы в развитии при появлении жесткого целеустремленного лидера, а также обеспечивать целостность цивилизации даже в отсутсвии такого лидера.
Вывод такой, очередное уничтожение элиты, произошедшее в начале 20 века, не сильно изменило общий генофонд российской цивилицации, и без того отличающийся небольшим количеством целеустремленных индивидуалистов; и практически никак не сказалось на снижение в этом генофонде таких качеств, как уровень интеллекта и примативность (последнее, как склонность к дивиации).

"Общеcтвенное благо"!?... Вы неудачно шутите, любезный.

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-07-31 06:11 pm (UTC)(link)
...в нашей культуре есть стремление к обеспечению "общественного блага", что позволяет делать прорывы в развитии при появлении жесткого целеустремленного лидера

Если под "жестким целеустремлённым лидером" вы Сралина имели в виду, тогда, надо полагать, "общественным благом" следует признать Гулаг.

Если же вы имеете в виду Крошку Цахеса, то "прорыв России к общественному благу" при Путине виден невооруженным глазом:



[identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com 2015-08-01 08:24 pm (UTC)(link)
энто данность, спасибо

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-08-01 11:21 pm (UTC)(link)
sure.

[identity profile] hojanasretdin.livejournal.com 2015-08-02 02:41 am (UTC)(link)
Ошибка в тексте.
В 1937-м бабы рожали от НКВДшников. )
А далее всё строится на ошибочном предположении. )

[identity profile] pandahugmonster.livejournal.com 2015-08-03 07:34 pm (UTC)(link)
1. Статья любопытная!
2. Не нравится что вы оперируете вероятностями как конкретными величинами (константа исхода). Вероятность на то и вероятность что даже при 99% к 1% - в первом же обходе выстрелить может 1%, шансов меньше - но шанс - это не константа.
3. Вы оперируете хромосомами в 2-ичной форме: Либо хороший, Либо брак. Я не считаю это верным.
4. Забываете об особенности естественного отбора - более сложные и ужасные среды - позволяют выделить более мощных и крепких для этих условий индивидуумов.
5. Ну если генерация таких "плохих" комбинаций генов, предположим, занимает пару тысяч, десятков тысяч лет - это никак не скажется на будущих поколениях в размерности 1 или 2 (сыновья, внуки, правнуки). Безусловно компот генов может получиться любым, но частный случай для данной статьи станет сильным опровержением всех аргументов обобщения приведённого в данной статье.
Спасибо за внимание

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2015-08-03 08:34 pm (UTC)(link)
1. начнём с того, что я ничем не "оперирую". Это репост статьи другого автора, ссылка на которого дана в тексте. Читайте внимательней.

2. В статье речь идёт о популяционных проблемах, поэтому Ваши ссылки на 1% шансов не существенны.

3. Я не оперирую хромосомами. Ваши квалификации как ценителя научной точности хомосомных исследований нам не известны.

4. Ваш пункт "4" выражен настолько запутанным русским языком, что невозможно понять, что Вы имеете в виду. Если Вы имеете в виду возможность появления в России таких "мощных и крепких" индивидуумов, как Путин и Кадыров - тогда увы России!

5. "Компот генов". "пару тысяч, десятков тысяч лет" - да Вы, батенька, я гляжу, совсем малограмотны, почти на уровне академика Лысенко...

Идите ка Вы огородами.