art_of_arts: (Default)
art_of_arts ([personal profile] art_of_arts) wrote2011-11-22 11:00 pm

ЭТО ЗАГАДОЧНОЕ СЛОВО "РУССКИЙ"...

 
Под катом помещаю восхитительный обмен мнениями, возникший из-за того, что Иртеньев был назван "русским поэтом" в моём журнале.

Следите за продолжением откровений г-на [livejournal.com profile] mayboro (надеюсь, подследственный не самоудалится после первого salvo...)

Мне наверное стоит завести новую рубрику с тэгом "Беседы с дураками"... (следующей будет беседа с Юрием Панчулом [livejournal.com profile] panchul)


UPDATE под катом.

UPDATE: Обнаружив этот пост, подследственный забегал, как таракан после опрыскивания:
http://ivan-laptev.livejournal.com/1217115.html?thread=4407899#t4407899



Чистая трагедия национальной мысли!...


 

[identity profile] irescha.livejournal.com 2011-11-22 09:49 pm (UTC)(link)
Диагноз поставлен верно!

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-22 09:57 pm (UTC)(link)
какая страшная путаница у людей в мозгах, Ириша! (я, как всегда, выступаю в роли оптимиста, предполагая наличие там мозгового вещества...)

[identity profile] irescha.livejournal.com 2011-11-22 10:02 pm (UTC)(link)
Ну,этот случай распространенный...)))

(no subject)

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com - 2011-11-22 22:21 (UTC) - Expand

по хорошему не захотели

[identity profile] mayboro.livejournal.com 2011-11-23 02:53 pm (UTC)(link)
Ура! Сатанист Кальмейер свое чертово рыло показал! Ну давайте, давайте губите репутацию евреям окончательно, дурачок Вы наш ;-) Вам еще соплеменники припомнят эту клоунаду. Не за горами ;-)

[identity profile] aka-human.livejournal.com 2011-11-22 10:07 pm (UTC)(link)
Как это у них сочетается желание иметь империю с одновременным желанием отгородиться ото всех "русскостью" ума не приложу. А, наверное это империя с колониями!

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-22 10:24 pm (UTC)(link)
Вы слишком многого ожидаете от исследователей критерия православных генов, aka_human.
Никто не утверждает, что они способны одновременно ходить с хоругвями и думать - или выполнять одновременно два других действия...

[identity profile] ex-dana36.livejournal.com 2011-11-22 10:11 pm (UTC)(link)
Почему вы удалили комменты у Панчула?

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-22 10:20 pm (UTC)(link)
потому что граф, который я старался там разместить, не высвечивался.
я заменил граф, в результате чего мне удалось всё-таки оставить комментарий по существу, разоблачающий очередную ложь [livejournal.com profile] panchul:

http://panchul.livejournal.com/188414.html?thread=5289982#t5289982

(no subject)

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com - 2011-11-22 22:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexaggi.livejournal.com - 2011-11-22 22:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com - 2011-11-22 22:50 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com - 2011-11-22 22:52 (UTC) - Expand

[identity profile] dushainusa68.livejournal.com 2011-11-22 11:25 pm (UTC)(link)
ей Богу, Артур, зачем во все в это лезть? Пусть лечатся где хотят. А то вам же придется потом долго починять свое либидо после таких комментов.

не ради любви, но смеху ради

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-22 11:37 pm (UTC)(link)
либидо моё безразлично к дуракам мужеского полу.
но чувство юмора обожает беседы с ними. ;)

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2011-11-22 11:43 pm (UTC)(link)
Менять такую прекрасную фамилию на хер знает что.

Если б была возможность я б сменял свою фамилию на Шапиро, и рассекал бы как Гротендик. Имя не поменяю.

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-22 11:55 pm (UTC)(link)
согласен.
в конце концов, бьют-то в России не по фамилии, а по морде...

Влад, у меня есть в Израиле товарищ моего возраста по имени Наум Рабинович, если хотите, я позвоню ему, спрошу, не согласится ли он усыновить хорошего человека.

только тогда Вам придётся переселиться к нему, а живёт он в Иудее, на поселении, и с веранды его дома не видать ничего кроме арабской деревни, раскинувшейся пониже в каменистой долине... при встрече поговорим.

это не очень просто - быть Рабиновичем... ;)

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2011-11-23 12:06 am (UTC)(link)
А я думал, что вы друзья с Юрием Панчулом, помнится, была даже фотография совместного распития запасов красного калифорнийског.

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-23 12:24 am (UTC)(link)
да, он несколько раз приезжал ко мне в гости.
считался другом.
а с тех пор сильно передумал.... ;)

(no subject)

[identity profile] vovapub.livejournal.com - 2011-11-23 00:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com - 2011-11-23 00:36 (UTC) - Expand

[identity profile] mudasobwa.livejournal.com 2011-11-23 04:04 am (UTC)(link)
Поскольку вам так никто и не ответил, возьму на себя эту неблагодарную миссию: за Пушкина не скажу, а Мандельштам и Пастернак — поэты советские. Ну или антисоветские. ;-)

Мне всегда казалось, что Бродский своими эссе лет тридцать назад (уже будучи американским поэтом) навсегда закрыл эту тему, сказав, что принадлежность поэта определяет язык, а не цвет корочки паспорта и не пятая графа в оном.

ммммдяяяяя.....

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-23 04:47 am (UTC)(link)
Вы написали два предложения, не заметив, что первое противоречит второму. По-Вашему, Мандельштам и Пастернак писали на СОВЕТСКОМ ЯЗЫКЕ?

[identity profile] antinormanist.livejournal.com 2011-11-23 05:25 am (UTC)(link)
Да, интересное мышление у человека...
Кстати, а откуда "крымский дедушка" у АС взялся?

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-23 09:54 am (UTC)(link)
эти ребятишки никогда не слыхали про "арапа Петра Великого"...
у них должен существовать презабавнейший курс отечественной истории!

Не путаем ли мы иногда

[identity profile] babyfoxsvh.livejournal.com 2011-11-23 06:13 am (UTC)(link)
Языковую (этническую) и имперско-ментальную принадлежности?

Не обязательно быть римлянином (по рождению), чтобы быть почетным гражданином Рима впоследствии.

Или даже императором.

Собственно, принцесса Софья Анхальт-Цербская, умный ребенок, в подтверждение мысли...

Re: Не путаем ли мы иногда

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2011-11-23 09:56 am (UTC)(link)
нация, принадлежность к которой настолько запутана, что разным группировкам придётся вести между собой длительную войну за очищение... ;)

[identity profile] yelmark.livejournal.com 2011-11-23 11:13 am (UTC)(link)
Господин mayboro должен был бы знать, что российских писателей не бывает. Нет такого языка, не существует такой культуры. Пистели, поэты могут быть русскими, татарскими, еврейскими, аварсками и т.д. Прилагательное здесь определяет не национальность творца, а его принадлежность к конкретной культуре. Российскими могут быть только граждане, имеющие российский паспорт. Можно бесконечно выяснять куда отправились "смуглолицые сафарды" после изгнания евреев из Испании и доказать что Пушкин по национальности крымчак, но это всё равно не отменит главного факта биографии поэта - Пушкин поэт русский. И, конечно, это никакого отношения не имеет к его вероисповеданию. Вероятно mayboro прогулял это объяснение в школе.

(frozen comment) оторвались вы от родных корней эрэфофских

[identity profile] mayboro.livejournal.com 2011-11-23 03:21 pm (UTC)(link)
Это вы господину Медведеву и его советникам расскажите - он давно с Путиным пытается втюрить русским просоветскую идейку о российской нации. Зайдите на сайт К.Крылова там много на эту тему найдете. А Кальмику можно было бы просто цитаты из К.Крылова в ответ выдать, что бы его глупость в нац.вопросе показать. Но так бесполезно же с клоуном серьезные разговоры вести. Это я так, снизошел до убогого по просьбе товарищей, типа отвлекса от серьезных вопросов ;-) Кальмик позорит евреев - неужели не видно?

Все ответы на наивные вопросы Кальмика есть у господина Крылова здесь:
http://krylov.livejournal.com/profile

(frozen comment) Аудиенция закончена

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com - 2011-11-23 17:06 (UTC) - Expand

(frozen comment)

[identity profile] mayboro.livejournal.com 2011-11-23 03:30 pm (UTC)(link)
Плохо читаете текст, а рассуждать лезете. Я как как русофобу Кальмику ранее написал (разуйте глаза и прочтите сами), что Пушкин русский. Какого рожна не разобравшись лезть с поучениями? Это приобретенное или этно-врожденно качество? А еще еврей...

(no subject)

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com - 2011-11-23 15:39 (UTC) - Expand

(frozen comment) мирная энергия атома

[identity profile] mayboro.livejournal.com - 2011-11-23 15:47 (UTC) - Expand