art_of_arts: (thought)
[personal profile] art_of_arts
Шок.
Стыд.
Гнев.
Отстранение.

Date: 10 November 2016 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
Скажите - неужели торжество тех, кто сейчас бьет окна редакций и витрины, жжет американские флаги и размахивает мексиканскими, выкрикивая "Берни" -
неужели их торжество и усиление - это был лучший выбор?
Все будет хорошо, ИМХО, Рейгана тоже как только не обзывали вначале...

Date: 10 November 2016 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Мы с Вами живем в ортогональных реалиях, pedator.
Но если Вас действительно интересует, что думают ОБРАЗОВАННЫЕ люди об имевшем случиться дежа ву, почитайте заметку одного из моих самых любимых американских писателей, Гаррисона Киллора, в Washington Post:

https://www.washingtonpost.com/opinions/trump-voters-will-not-like-what-happens-next/2016/11/09/e346ffc2-a67f-11e6-8fc0-7be8f848c492_story.html?ref=yfp

Date: 10 November 2016 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
дежа вю - "уже было".
Интересно, когда?

И - я бы с удовольствием прочел, меня интересуют разные мнения - но я не владею английским - а читать через гугл-переводчик - это не то....

И да - ошибаются в этой жизни все люди, Вы, я, необразованные и образованные, даже имеющие доступ к эксклюзивной информации главы государств - и те часто ошибаются...

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com - Date: 10 November 2016 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oushero.livejournal.com - Date: 10 November 2016 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 03:42 pm (UTC) - Expand

Есть и такие мнения ;)))))

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 04:10 pm (UTC) - Expand

Date: 10 November 2016 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com
Соболезную. Хотя, имея президентом в своей стране х...ло, но надеясь, что не весь мир сошел с ума, я тоже травмирована дальше некуда.
Ну как так-то, а?

Date: 10 November 2016 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Нет, ну с вашим подарочком никого не сравнить, я от всей души россиянам сочувствую.

Но культурно они весьмп близки...

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 15 November 2016 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com

То,что Россия пускает слюнки от того,что президентом стал Трамп..

она еще получит от него большую дулю и горячих коржей..
Россияне и Путлер забывает о том,что Трамп-республиканец,а эта партия всегда противостояла
российским амбициям и наглости..достаточно вспомнить Рейгана..

http://storm100.livejournal.com/2917692.html?mode=reply#add_comment

Date: 10 November 2016 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] ran-khar.livejournal.com
Если все так были против него,по крайней мере в ЖЖ,так как же он победил? Плюс по дороге (достали все истории что смогли) он обидел женщин,латиносов,мусульман, вроде как черных тоже и бездельников общей кучей. Все газеты и тв(ну почти) тоже были против него. Совершенно непонятно.

Date: 10 November 2016 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Гитлер тоже победил в германских выборах 1933 года.
Почти половина населения была против него.
Ну, обидел немножко евреев. Большое дело!...

Date: 10 November 2016 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ran-khar.livejournal.com
Будем надеяться,что Трамп не Гитлер,а американцы не немцы и даже не китайцы.
Но ответа по прежнему нет.

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 10 November 2016 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] trident1950.livejournal.com
Grab Her By The P***y. Лично вам это нравится? Не говоря уже об ужимках его лица, глаза ничего не выражают, их просто нет.
Муссолини прям какой-то.)

Date: 10 November 2016 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Это Вы у меня спрашиваете?
Нет, мне не нравится этот самовлюбленный клоун.
Мне стыдно за выбор, сделанный моей страной.
Но она переживет и его, так же, как пережила Обаму, который мне тоже не нравился, так же, как пережила бы лживую, коррумпированную сучку Клинтон, набери она больше штатов...

Date: 10 November 2016 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
Вот очень странны для меня такие переживания людей, одновременно считающих, как и я, что Хиллари - лживая и коррумпированная сучка - и так не приемлющих победу Трампа.... Что - лучше было бы испытывать подобные же эмоции в случае победы Хиллари? На нее были какие-то надежды, она еще не проявила себя? Был какой-то иной выбор, если они оба доползли до дня голосования, чем между ними?
Потом - "короля играет окружение". Разве Джулиани, Карсон, Гингрич - это хуже, чем Хума Абедин?
Отчего не посмотреть, какую вообще команду собирает и соберет Трамп?
И главное - он обещал рейганомику! Вдруг он сможет выполнить - хотя бы отчасти?!

И да - я не знаю хорошо английского - но это лично я - а моя супруга училась в аспирантуре университета Мичигана - и мой сын живет и работает в НЙ. И мой близкий друг жил в США, общался - даже с сенаторами - и читал лекции. Не все так просто.
Что касается погромов - да, они были не везде. Но в Вашингтоне - были. Фото в Интернете есть - в том числе, побитых стекол редакции и сожжения флага.

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com - Date: 10 November 2016 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com - Date: 10 November 2016 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com - Date: 10 November 2016 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com - Date: 10 November 2016 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com - Date: 10 November 2016 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 10 November 2016 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] dohlaja-sova.livejournal.com
С точки зрения выбора: выбор был сделан еще на преймериз, дальше по-моему ничего не могло спасти ситуацию. Занимательно, что в который раз Флорида решает, кто победил.
Демонстрации ок, нормальная реакция (хотя откуда столько эмоций в свете такой пары кандидатов?).
Мне интереснее другое: как так получилось, что в понедельник шансы Клинтон оценивались как 90%, с неплохим запасом, а во вторник вот так вот получилось? Не может же быть, что измеряли простое большинство, как-то глуповато.

Date: 10 November 2016 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Вы не вполне правы по поводу опросов: динамика последних предвыборных дней показывала, что разница между сторонниками кандидатов была в пределах ошибки измерения:
http://www.realclearpolitics.com/epolls/latest_polls/

Другое дело, что СМИ, будучи политизированными, ИНТЕРПРЕТИРОВАЛИ результаты в соответствии со своей ангажированностью. Я обычно пропускаю мимо ушей наиболее рьяных интерпретаторов с обеих сторон - Fox справа и MSNBC слева, но признаюсь, в этот раз и я не избежал безосновательных надежд на то, что "ну не может же быть, чтоб избрали ТАКОГО мудака!"...

Date: 10 November 2016 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
в этот раз и я не избежал безосновательных надежд на то, что "ну не может же быть, чтоб избрали ТАКОГО мудака!"...


::::::::::::::

вот я обалдел--думал примерно в таком ключе...как это люди сошли с ума
и так быстро.и мои родители в шоке..

я сейчас во Флориде,у родителей в гостях..так там вообще было "нос; к носу"..почти 50 на 50

такая вот полярность.

Date: 10 November 2016 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Меня, как жителя Западной Европы, главным образом беспокоит, что Трамп сделает во внешней политике.

В то же время я вижу и возможный положительный эффект на европейские элиты, а именно такой:
Более чем тридцатилетняя жизнь в СССР научила меня, что монопольная идеология неизбежно окостеневает и отрывается от реальности. Нечто подобное произошло в Западной Европе по многим вопросам, как иммиграция, мультикультурализм, меньшинства и тому подобное. То есть, взгляды Обама/Клинтон европейского разлива

Поэтому я надеюсь, что европейские элиты увидят в Трампе надпись на стене и выдвинут из своей среды вменяемых системных консерваторов, которые восстановят идеологический баланс и идеологическую конкуренцию. Если же нет, то их сметут наши доморощенные трампы, чего мне не хотелось бы

Date: 10 November 2016 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Совершенно согласен с Вами, seespirit!
Вознесение Трампа - результат слепоты наших политических элит, не сумевших (вернее - не пожелавших) увидеть растущее недовольство народа отрывом правящего класса от тех, кому этот класс должен служить. Результат - приход в Белый Дом беспринципного, полуграмотного и нечистого на руку самовлюбленного популиста, раздававшего налево и направо невреоятные обещания всеобщего блага в случае, если его признают самолучшим и самым красивым.
Более всего меня беспокоят его непонимание роли Северо-Атлантического Союза и готовность признать право России загрести под себя все, что было когда-то сферой влияния СССР. Будем надеяться, что в круге его советников найдутся люди, осознающие опасность подобной полит-безграмотности!...

Date: 10 November 2016 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mariamaria1116.livejournal.com
Похоже, тут глобальные процессы идут, но от этого не легче.

Вот что Акунин пишет:

Akunin Chkhartishvili

ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ ВВЕРХ
Я думаю, что мы сейчас наблюдаем некий общемировой процесс, который можно назвать «Битвой Сознательного с Подсознательным». Или «Битвой Взрослого с Инфантильным».
Сознательное, взрослое говорит нам: нужно думать о завтрашнем дне; нужно развиваться; нужно быть ответственным; нужно учиться понимать и принимать иное, непохожее; нужно строить общий мир, а не окапываться в своих национальных норах - и прочие правильные, скучные, взрослые истины.
Подсознательное, инфантильное нашептывает пусть неправильное, но инстинктивно внятное каждому: «своя-рубаха-ближе-к-телу», «кто-сильнее-тот-и-прав», «чужие-здесь-не-ходят», «умри-ты-сегодня-а-я-завтра», «а-ты-рядом-постой» и прочее.
Тут рациональное сражается с эмоциональным, поверхностно-цивилизационное с природно-глубинным, культурный слой с корневой системой.
Поскольку в СМИ и интернете тон задают люди из «партии сознательного», у нас возникает ложное представление о том, что мир, в общем, разумен и взросл. А это не так. Отсюда и шок после «Крымнаша», после голосования по «Брекзиту» или после американских выборов. «Россия, ты одурела», «Британия, ты одурела», «Америка, ты одурела». А никто не одурел. Просто никто никогда и не был особенно умным.
Большинство людей живут не умом, а инстинктами и чувствами. Причем простыми.
Очевидно, человечество в своем развитии никак не может вскарабкаться на следующую ступеньку эволюции, норовит скатиться на предыдущую, а то и ниже. Оттого и происходит битва.
Сейчас Сознательное повсюду проигрывает Подсознательному. Масштабы отката назад зависят от уровня развития каждого конкретного общества.
В России откат тяжелый – до авторитаризма и полицейского государства. В Турции очень тяжелый - до диктатуры и массовых репрессий. Средней тяжести в Венгрии или Польше – до безальтернативной власти одной партии.
Но Подсознательное успешно атакует и в странах давней демократии. Даже в Британии, где «своя-рубаха-ближе-к-телу» проголосовала за «Брекзит», а взрослое меньшинство теперь ломает голову, не зная, как из этой западни выбираться. То же противостояние наблюдается, в общем, по всей западной Европе.
Посмотрим, что будет с французскими выборами - победа «Национального Фронта» после Трампа уже не кажется фантастикой.
Посмотрим, не распадется ли ЕС.
Но главное, конечно, произошло в США. Мир, политическим центром которого руководит Трамп - это будет какая-то совсем иная реальность, параметры которой пока непонятны. И, конечно, теперь сильно возрастает риск межгосударственных конфронтаций, в том числе между США и Россией. У Трампа несомненно будут серьезные внутренние проблемы. И будет велик соблазн – такой же, как у Путина – «объединить нацию» против какой-нибудь внешней угрозы, поиграть бицепсами, продемонстрировать мачизм. Два мачо лоб в лоб – это плохой вариант.

Наверное, с исторической точки зрения этот мировой процесс естественен и даже неизбежен. Тридцать лет мир быстро двигался вперед, и Подсознательное не поспело за Сознательным, требуется притормозить.
Но не всё естественное и неизбежное радует.

Date: 10 November 2016 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Акунин излагает интеллигентскую версию исторического процесса, которую я назвал бы феноменологической, поскольку он описывает события, не углубляясь в причины, по которым эти события происходят. Причины эти уходят корнями в глубинные экономические и технологические процессы, которых Акунин не видит - и это неудивительно, что не видит, ведь он писатель, а не экономист, не технолог, не инженер.

Я попробую написать об этих глубинных, подспудных процессах, взламывающих кору современных обществ и прикрывающихся внешней личиной глобализма, но мне нужно время, чтобы сформулировать свои мысли.

Чувствуешь, ржавеет колея?

Date: 10 November 2016 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-vinokur.livejournal.com
***
Чувствуешь, ржавеет колея?
Всё вокруг заброшено-забыто.
Исчезают радость бытия
И утехи маленького быта.

Мы ещё артачимся до спазм,
Но дела, по-видимому, плохи.
Наступает старческий маразм
Уходящей в прошлое эпохи.

2012

http://alex-vinokur.livejournal.com/155216.html

Date: 10 November 2016 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mariamaria1116.livejournal.com
Буду ждать с нетерпением, Артур!

Что-то тревожно: с Трампом у власти, все может произойти, включая глобальную войну.
Edited Date: 10 November 2016 03:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariamaria1116.livejournal.com - Date: 10 November 2016 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 13 November 2016 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Напишите пожалуйста, Артур. Будет очень интересно.

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 13 November 2016 09:54 pm (UTC) - Expand

Date: 10 November 2016 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vla-dilenovna.livejournal.com
Я тоже буду ждать Ваши мысли о глобальных процессах современности, Артур. Хотя и "времена не выбирают", но понимать в какое время живёшь приходится. Или даже не "но", а "тем более".

Date: 10 November 2016 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
я попробую, Владиленовна.
это очень трудная тема...

(no subject)

From: [identity profile] vla-dilenovna.livejournal.com - Date: 10 November 2016 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 10 November 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
Page generated 25 April 2017 12:58 am